«КАМАЗ» на конференции по литейным технологиям
Литейный завод «КАМАЗа» принял участие в научно-практической конференции «Актуальные проблемы развития литейного производства», состоявшейся на базе МГТУ им. Баумана в Москве.
Мероприятие было приурочено к 80-летию немецкой фирмы HWS-Sinto – мирового лидера в производстве автоматических формовочных линий, с которым литейный завод связывает многолетнее успешное сотрудничество. «КАМАЗ» на конференции представлял директор литейного завода Эдуард Панфилов.
Представители ведущих мировых компаний ознакомили участников конференции с новостями в области литейных технологий и рассказали о мировом опыте в освоении передового литейного оборудования. Прозвучала информация об актуальных трендах в сфере модернизации литейных производств, современных системах индукционной плавки и устройствах заливки, возможностях компьютерного моделирования литейных процессов.
Фирма HWS Sinto – один из ключевых поставщиков оборудования литейного завода. В производстве чугунного литья установлены две автоматические формовочные линии мирового производителя: линия HWS-1 с производительностью 70 форм в час и линия HWS-2 с производительностью 100 форм в час. Сегодня на этом оборудовании изготавливаются наиболее ответственные отливки камазовской номенклатуры, в том числе отливки для тяжёлого ряда автомобилей, и продукция диверсификации.
Следующая новость: Первый чемпион России по скейтбордингу получит «Буханку».
![К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-236 4320Я-3402090 К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-236 4320Я-3402090](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Я-3402090
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-236
![Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) 55571-2400010 Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) 55571-2400010](/uploads/nophoto.jpg)
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
![Дифференциал в сборе р/к 375-1802150-01 Дифференциал в сборе р/к 375-1802150-01](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.