«КАМАЗ» на форуме tiaf-2019

«КАМАЗ» на форуме TIAF-2019

27 февраля 2019

«КАМАЗ» принимает участие в V Международном форуме автокомпонентов TIAF, который проходит в эти дни в Казани, в МВЦ «Казань Экспо».

В рамках форума представлены экспозиции ведущих автопроизводителей и поставщиков запасных частей. Лидер российского грузового машиностроения на своём стенде демонстрирует участникам форума автомобиль КАМАЗ-5490 NEO, спортивный автомобиль команды «КАМАЗ-мастер», а также новый рядный двигатель Р6, двигатель Cummins KAMA B6.7, двигатель Cummins KAMA B8.9 и коробку передач ZF KAMA AS Tronic.

Вчера состоялась пленарная сессия, в работе которой приняли участие замминистра промышленности и торговли РФ Александр Морозов, министр промышленности и торговли РТ Альберт Каримов, заместитель директора по развитию ПАО «КАМАЗ» по инновационным продуктам Фирдаус Кабиров и другие. В своём выступлении Кабиров на примере «КАМАЗа» рассказал об успехах развития автомобильной промышленности в Республике Татарстан, об особенностях внедрения инноваций в автопроме и новых проектах.

Кроме того, участники форума обсудили стратегию развития автопрома в России до 2025 года, вопросы господдержки автомобильной отрасли и поддержку развития электротранспорта в государствах-членах Евразийского экономического сообщества (ЕАС).

Сегодня, во второй день форума TIAF, состоится специальная сессия прямых переговоров автопроизводителей и оптовых закупщиков с поставщиками из России. Помимо «КАМАЗа» в числе приглашённых участников – компании ОЭЗ «АЛАБУГА», ОАТ, Daimler KAMAZ Rus и другие. В рамках обсуждения темы «Локализация производства: взгляд поставщиков» планируется выступление Сергея Федченко, заместителя генерального директора Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа».


Следующая новость: Обучение для дилеров «КАМАЗа».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лента тормозная

Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис

Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе